Начинается четвёртый сезон For Honor – Order & Havoc
Сегодня компания Ubisoft® объявила, что четвертый сезон For Honor® под названием Order & Havoc начинается 14 ноября, на всех платформах. Сезон представит новый контент, в том числе режим «Дары» (4х4), два дополнительных героя, две карты, а также предметы персонализации. В игровом процессе тоже произойдут некоторые изменения. Режим «Дары» и новые карты станут доступны бесплатно для всех игроков с началом 4-го сезона. Владельцы Season Pass смогут мгновенно разблокировать новых героев — смертоносного арамусу и безжалостную шаманку; остальным игрокам доступ к персонажам откроется 21 ноября, а стоимость каждого героя составит 15 000 единиц стали (внутриигровой валюты).
Четвертый сезон — наиболее благоприятный момент, чтобы пополнить ряды настоящих смельчаков. В новом сезоне в игре появятся:
- Новые режимы для командной игры — В режиме «Дары» игрокам придется выполнить определенную задачу: они будут бороться за три подношения, находящиеся в разных точках карты. Команда, захватившая подношение и доставившая его к соответствующему святилищу, разблокирует уникальное благословение. Игроки смогут выбрать, куда именно отнести подношение, и таким образом получить тактическое преимущество. Помимо режима «Дары» в рамках этого сезона грядет нововведение и в сетевых сражениях — рейтинговые бои в режиме «Захват территорий». Игроки и их друзья смогут сразиться в сетевых битвах за территории и в случае победы получат внутриигровые награды.
- Новые герои — В рядах самураев и ассасинов пополнение: на поле битвы выходят арамуса (самурай-гибрид) и шаманка (викинг-убийца). Арамуса могут без труда воспользоваться оплошностью врага и нанести бесконечную серию быстрых атак в любых направлениях. Шаманки необычайно свирепы и действуют максимально эффективно, когда атакуют: они загоняют противника будто дикого зверя, заставляя его истекать кровью на поле боя.
- Новые карты: В список карт для сетевой игры будут добавлены «Рыночный город» и «Перчатка». Рыночный город — деревня самураев, настоящий лабиринт из извилистых переулков. Люди живут здесь в домах, стоящих на сваях. Вся деревня — сложный многоуровневый человеческий муравейник. Игроки смогут перемещаться по карте, используя систему тросов. «Перчатка» — главная крепость викингов, расположенная на холме и окруженная оборонительными сооружениями. «Счастливчики», добравшиеся до этой цитадели, домой не вернулись.
Команда разработчиков будет и дальше продолжать совершенствовать игру, выпуская различные обновления. В будущем планируется введение выделенных серверов.