Руководитель разработки Last of Us объяснил, почему он покинул Naughty Dog
Над созданием лучшей игры 2013 года – Last of Us – трудилось огромное число сотрудников студии Naughty Dog под чутким руководством Брюса Стенли и Нилла Дракменна. Позже, они также отвечали за создание Uncharted 4, завоевавшей бесчисленное количество наград во многих номинациях. Однако по завершению разработки приключений Нейтана Дрейка, Стенли решил покинуть студию. Наконец, пару дней назад он объяснил, что сподвигло его на принятие этого решения.
Оказывается, причиной увольнения стал постоянный стресс и напряжение при работе над новой частью Uncharted. При её разработке члены команды чувствовали некое обязательство перед Sony и совершенно не получали удовольствия от процесса разработки. Основной же проблемой оказались слишком “ужатые” сроки, выдвинутые издателем. Команде дали всего навсего два года на завершение проекта, в то время как та же Last of Us создавалась в течение четырёх лет.
Стенли признался, что Uncharted 4 стал для него “самой тяжёлой” игрой. После её выхода Брюс пообещал себе, что на этом расстанется с Naughty Dog, да и вообще возьмёт безвременный отпуск от разработки игр. Тем не менее, в будущем он всё же планирует вернутся в индустрию.
Его коллега, Нилл Дракменн, пока что продолжает свою работу в студии и на данный момент трудится над созданием второй части Last of Us.