Nintendo надеялась получить больше прибыли с игры “Super Mario Run”
Осака. Хоть «Super Mario Run» и принёс меньше прибыли, чем рассчитывала Nintendo, но Марио остается главным протагонистом мобильной стратегии компании по переходу на новую платформу для смартфонов, подчеркивая основную цель продюсера игры в расширении своей фан-базы.
Например, игра для смартфонов по любимой франшизе Nintendo «Марио» дебютировала на мобильной операционной системе Android от Google в этот четверг. Как и в версии Apple, выпущенная в декабре, часть игры доступна бесплатно, а остальную часть можно разблокировать за 1200 иен (10,81 доллара США) или 9,99 доллара США в США.
«Super Mario Run» был встречен большим количеством фанфар после его неожиданного анонса в прошлом году на мероприятии Apple. Игра пользовалась большим успехом в App Store, находясь в топе в нескольких странах мира. Тем не менее, он был менее прибыльным для Nintendo, чем ожидалось и всё из-за модели одноразовой оплаты. Доход от игры «не оправдал наших ожиданий», сказал президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima).
Ожидается, что релиз Android-версии резко расширит пользовательскую базу «Super Mario Run», но в тоже время сохранённая модель одноразовой оплаты означает, что она вряд ли обеспечит большой прирост прибыли.
Увы, но рынок игр для смартфонов находится в жесткой конкуренции, и даже использование популярных персонажей не гарантирует успех.
Но стратегия Nintendo глубже, чем кажется. Компания выпускает игры для смартфонов не только для того, чтобы зарабатывать деньги. Японская компания стремится донести свои игры и персонажи до более широкой аудитории и создать синергию с игровыми консолями, такими как новая Nintendo Switch.
Проблемы с новой для неё системой распространения, такие как: вкладывание больших сумм денег для успеха, рискуют подорвать ценность персонажей Nintendo, что, в свою очередь, может повредить бизнесу консольных игр компании. Очевидная цель Nintendo для смартфонов – привлечь больше пользователей, даже если компания потеряет часть прибыли в этом процессе.
Истинная ценность игры будет измеряться тем, насколько она расширит ряды поклонников Nintendo и поможет продажам Switch.