Разработчики Wolfenstain II рассказали, почему в игре не будет мультиплеера
Перезапуск Wolfenstain: The New Order студия MachineGames в 2014 году решила сделать полностью однопользовательской игрой. В по-хорошему “олдскульном” шутере напрочь отсутствовала мультиплеерная составляющая, ставшая для современных геймеров неотъемлемой частью большинства проектов последних лет. Разработчики решили, что в продолжении приключений Би-Джея Бласковица менять устоявшуюся концепцию не стоит, а потому в Wolfenstain II: The New Colossus сетевая игра тоже не будет предусмотрена.
Ведущий дизайнер игры Томми Бьорк рассказал, что студия пришла к такому решению вовсе не из-за излишней лени, как многие могли подумать. По словам Бьорка, разработчики решили отказаться от мультиплеера в угоду лучшей проработки сюжета – с безумной историей, харизматичными героями, юмором, драмой и неожиданными поворотами. Для создания хороших сетевых режимов потребовалось бы намного больше средств, времени и усилий, чего MachineGames позволить себе не может.
Wolfenstain II: The New Colossus выходит через 3 дня, 27 октября, на PS4, Xbox One и PC. В 2018 году игра заглянет ещё и на Nintendo Switch.