Разработчик Yooka-Laylee поделился мыслями о жанре 3D-платформеров
Это сейчас в игровых магазинах не просто найти качественный 3D-платформер, а в середине и конце 90-х этот жанр был очень популярен. Стив Майлс, дизайнер персонажей в игре Yooka-Laylee в своем интервью порталу GodIsAGeek поделился своим видением отчего жанр сегодня переживает не лучшие времена.
GodIsAGeek: Можно наблюдать рост популярности жанра благодаря таким проектам как A Hat In Time, Crash Bandicoot Remastered и Yooka-Laylee. Как вы думаете, от чего он пришел в упадок?
Майлс: Я считаю, что рынок оказался перенасыщен в конце 90-х всем этим 3D. Как только появилась возможность создавать трехмерные игры, большинство разработчиков бросилось создавать всевозможные платформеры с открытым миром. Их стало очень много, и они попросту надоели игрокам. А еще тогда очень быстро развивались технологии и новые консоли позволяли улучшить графику. Игроки этим интересовались, разработчики этим интересовались и очень тяжело было сочетать реалистичную картинку с красочными мирами трехмерных платформеров. Отсутствие хороших платформеров вдохновляет нас. Если бы мы попытались выпустить эту игру 10 лет назад, не было бы такой отдачи. Но прошло очень много времени, и многие игроки умоляют создать хороший 3D-платформер.
Игроки уже видели игровой процесс Yooka-Laylee и можно с уверенностью сказать, что это олдскульный 3D платформер высокого качества, ведь его создают ветераны жанра; бывшие сотрудники студии Rare, подарившие миру игры серии Banjo-Kazooie и Donkey Kong. Yooka-Laylee выйдет на Windows, Mac, Linux, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 11 апреля.