Как сделать Knack 2 хорошей игрой?
Одним из проектов стартовой линейки PlayStation 4 был платформер Knack от SIE Japan Studio про маленького робота, которому предстояло вершить великие дела. Игра не получила должного признания ни от критиков, ни от сообщества игроков. Некоторые ругали Knack за слишком высокую сложность, кто-то за весьма посредственную однокнопочную боевую систему и однообразные головоломки.
Тем не менее, несмотря на весьма холодный приём со стороны геймеров, авторы проекта решили не падать духом и выпустить продолжение, до выхода которого осталось уже не так много времени. Разработчикам придётся нелегко, ведь после провала оригинала 2013-го года люди будут весьма неохотно приобретать новинку. Многие заранее окрестили Knack 2 провалом, однако мы решили разобраться, что же необходимо сделать разработчикам, чтобы игра стала по-настоящему хорошей.
Работа над ошибками
Создать шедевр с первого раза – задача не из простых. Большинство механик могут получится не до конца отточенными, некоторые идеи остаться за бортом, да и баланс между отдельными элементами зачастую выходит нарушенным. В сиквеле у разработчиков есть шанс основательно переработать неудавшиеся моменты, внести необходимые корректировки в игровой процесс, а вместе с этим добавить нечто совершенно новое, преображающее игру. Помочь им в этом должны многочисленные отзывы от пользователей, ведь лишь прислушиваясь к мнению окружающих возможно достичь успеха.
Разнообразие геймплея
Какой элемент наиболее важен для действительно “хорошего” платформера? Ну конечно же геймплей! Перемещение, прыжки, головоломки – все эти элементы необходимо сделать захватывающими и разнообразными, дабы игрок не мог оторваться от экрана часы напролёт. В отдельных моментах первой части было откровенно скучно, не хватало свежих, необычных идей. Многообразный арсенал главного героя и уникальные механики явно пойдут на пользу Knack 2 и сделают игру куда более увлекательной.
Весёлый кооператив
Кооперативный режим – не всегда нужен. Порой, он лишь портит атмосферу и рушит всю концепцию, но в проекте от SIE Japan Studio он смотрелся весьма неплохо. Единственное, что мешало – ограничения для второго игрока. Вашему товарищу попросту не были доступны особенные способности протагониста, что делало из него, скорее, некого помощника в приключении. По трейлерам уже сейчас заметно, что во вторую часть платформера кооператив также заглянет и, вроде как, теперь режим будет полноценным для обоих игроков. Весёлое совместное прохождение проекту точно не помешает!
Щадящая сложность
Оригинальный Knack получился весьма непростой игрой. Некоторые места были просто невозможными и требовали преодоления невероятных мучений на пути к заветному чекпоинту, особенно на “высокой” сложности. Продолжение стоит сделать более “семейным”, дабы любой человек, быть может даже не увлекающийся играми, смог без труда с первых минут во всём разобраться и завершить любой уровень. Ну а для ребят с железными нервами не помешает режим “Hardcore”, где робот будет рассыпаться на шестерёнки с одного-двух ударов.
Захватывающая история
В играх подобного жанра развивающийся и интересный сюжет встречается далеко не часто, да он здесь на самом деле не очень то и нужен. Тем не менее, захватывающая история может стать ещё одним плюсом в копилку Knack 2. Сюжет 2013-го вышел весьма скучным и предсказуемым. Он старался быть серьёзным, чего ему, к сожалению, делать не удавалось. Возможно сценаристам стоит добавить в повествование больше юмора или сконцентрировать своё внимание на несколько других вещах. К слову, пока о событиях и персонажах второй части никто ничего не сообщает, а значит нам либо готовят нечто действительно потрясающее, либо на сюжет просто напросто наплевали, сделав основной акцент на геймплее, что возможно и к лучшему.
Релиз Knack 2 намечен на 5 сентября этого года, эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Ждёте ли вы новых приключений робота Нэка? Или относитесь к грядущей новинке со скептицизмом? Предлагаем поделиться своим мнением в комментариях.