Новый трейлер Kingdom Come: Deliverance демонстрирует реалистичную боевую систему
Kingdom Come: Deliverance – это RPG с видом от первого лица, которая пытается отобразить реалии средневекового мира: никакой магии, драконов, подземелий с кучей монстров и т.д. Заместо этого, в игре присутствует боевая система с оружием, которое способно перерубить машину пополам.
Бои в игре основаны на физике с более чем 30 зонами у противников, куда можно нанести удар, а также вплоть до 4 слоев брони. Игроки смогут наносить рубящие и колющие атаки, но будет возможность пнуть противника и т.д. Броню очень трудно пробить, таким образом использовать дробящее оружие является достаточно умной стратегией, однако если использовать его на постоянной основе, противники могут научиться противостоять такой тактике.
Выносливость…понижается при низком здоровье, кровотечении или когда ваш персонаж устал или голоден. Так что вам лучше приготовиться – как следует выспитесь перед битвой и не забывайте про еду. Я не шучу.
Креативный директор Daniel Vavra
Бездоспешный бой тоже является одной из возможных тактик. Также, в игре присутствуют специальные техники, которые персонаж может выучить, например, “массивные удары”, которые позволяют оттолкнуть противника, или вовсе закончить бой в мгновение ока.
Все эти техники – парирование, массивные удары или комбо удары – основаны на реально существовавших боевых искусствах в средние века. Мы работаем с экспертами, чтобы сделать бои в Kingdom Come настолько реаличтичными насколько это возможно.
Ведущий дизайнер Viktor Bocan
Релиз Kingdom Come: Deliverance запланирован на 13 февраля 2018.