Новые подробности о Knack 2
В декабре прошлого года компания Sony анонсировала вторую часть платформера Knack эксклюзивно для PlayStation 4. На днях глава разработки, Марк Церни, раскрыл новые подробности касательно новой игры. Для вашего удобства мы выложили их в виде списка.
- Подтвержден облегченный режим сложности с измененной структурой многих локаций и путями для обхода сложных секций с прыжками по платформам. Разработчики объяснили это желанием понизить уровень вхождения для игроков и сделать игру более семейно ориентированной.
- Как и первая часть, второй “Нэк” создается на протяжении трёх лет, однако количество сотрудников в студии значительно возросло. Сейчас над проектом работает порядка 60 человек.
- Всего будет доступно на выбор три уровня сложности.
- Игра изначально затачивается под кооперативное прохождение с товарищем, однако появление в истории второго Нэка никак не объясняется.
- Действие сиквела происходит примерно через год после финала оригинальной игры. Сюжет сосредоточится на уничтожении родного города Нэка и сражениях с гоблинами, которые вернуться в проект в качестве противников. По словам Марка Церни, в то время, как первая часть была посвящена преимущественно бою, продолжение предложит множество участков с движущимися платформами и геймплейными идеями из классических двухмерных платформеров.
- Количество боевых приемов заметно возрастет. В арсенале Нэка будет порядка 30 разблокируемых навыков. Будет ли доступна их прокачка, пока не сообщается.
- Во время сражений игроки смогут заручаться поддержкой друг друга.
- Появится уровень, где придется управлять танком с видом от первого лица.
- Увеличится число контрольных точек сохранения на локациях.
Knack 2 должен появится в продаже уже в этом году. После провала первой части, разработчикам придётся постараться, чтобы вернуть лояльность игроков и привлечь их к своему новому проекту.