Новые подробности об игре Death Stranding
На недавно прошедшем фестивале Tribeca Games в ходе интервью с Хидео Кодзимой – главой студии Kojima Productions – cтали известны новые подробности об игре Death Stranding.
Когда Кодзима впервые начал задумываться о характере и облике главного героя, на ум ему сразу же пришёл Норман Ридус. Актёр стал известен благодаря многочисленным съёмкам в сериале “Ходячи Мертвецы”. Он один из близких друзей геймдизайнера, и, по словам Хидео, идеально подходит для выбранной роли.
У многих при первом просмотре трейлера Death Stranding возникло множество вопросов. Один из них – почему же Нормана показали голым? На самом деле всё куда проще, чем вы могли ожидать. Кодзима сделал это, чтобы в будущем игроки смогли полностью прочувствовать развитие и трансформацию протагониста. Ведь позже персонаж Ридуса сменит не один костюм и головной убор, что разительно повлияет на внешний облик героя. Также Хидео рассказал, что работать с живыми актёрами он начал из-за большего удовольствия от процесса.
“Компьютерная анимация может продемонстрировать всё, что ты пожелаешь, но лишь живой человек способен изобразить неожиданную эмоцию, которая впоследствии по-настоящему вдохновит тебя”, – отметил маэстро.
На вопрос о ходе разработки проекта Кодзима ответил, что частично игра уже работает на PlayStation 4. Чтобы объяснить, чем же они сейчас занимаются, он использовал метафору:
“Допустим, что персонаж Нормана бродит по Нью-Йорку (нет, действие игры не базируется здесь, это просто пример), а мы стараемся увидеть правдоподобно ли выглядит город на движке Decima. Правильны ли пропорции, как он ощущается. Скажем, что персонаж заходит в итальянский ресторан, кого он встретит по пути, что он будет есть, все эти детали имеют для нас значение. Это и есть то, над чем мы сейчас работаем. Какие столы будут здесь, какие будут происходить диалоги, что будет в меню этого ресторана”.
Основной сюжет игры уже почти завершён, однако детали будут со временем продолжать меняться. В создании истории занята вся команда. Сначала идея, возникшая в голове директора попадает к художникам, тот передаёт свою работу 3D дизайнерам, которые показывают результат Хидео, и если он даёт “зелёный свет”, наброски уходят в руки программистов. Процесс этот достаточно сложный и кропотливый, зато он сильно поднимает планку качества финального продукта.
Судя по всему, до выхода Death Stranding пока ещё очень далеко. Ходят слухи, что игра появится в продаже ближе к 2018-ому году, но рассчитывать на это пока не стоит.