MOBA от мира гонок — обзор Onrush
Студия Evolution Studios, подарившая игрокам гоночные серии Motorstorm и WRC, закрылась в 2016 году после провала Driveclub. Команда разработчиков присоединилась к Codemasters, известной по франшизам DiRT и GRID. Объединив силы, авторы решили совершить революцию в жанре аркадных гонок. Проект получил название Onrush. За несколько недель до релиза авторы запустили бета-тест. С полной версией мы уже ознакомились и готовы рассказать о ней.
В Onrush важно взаимодействие между игроками, а не то, каким по счёту игрок приедет к финишу. Можно сказать, что авторы создали новый поджанр в аркадных гонках: безбашенный экшен с разделением на подклассы для достижения определённой цели.
Нам доступны аж восемь классов машин, которые делятся на четыре группы: мотоциклы, багги, внедорожники и тяжёлые хаммеры. Абсолютно каждое транспортное средство отличается способностями. Можно условно провести аналогию, например, с Overwatch или Dota 2. Первая машина накопляет нитро во время полёта, вторая во время ускорения бросает всякие ништяки для союзников, а третья образует щит, если едет с сотоварищами и так далее. Соответственно, фишки в процессе сверхзвукового ускорения тоже у всех свои. Поэтому интересно пробовать разные классы машин в режимах, чтобы найти сильные и слабые стороны болида и помочь союзникам достичь победы.
Пользователям предлагают поиграть в четыре режима: Overdrive, Countdown, Lockdown и Switch. В первом необходимо зарабатывать очки, применяя ускорение. В Countdown нужно проезжать через врата, чтобы получать драгоценные секунды к таймеру, который идёт в обратном направлении. Режим Lockdown — классический режим захвата точки. Есть определённая движущаяся зона, где игроки борются за выживание внутри неё. В Switch все пользователи начинают на мотоциклах, но после аварии класс транспорта меняется на более «тяжелый» и так, пока у одной из команд не закончатся все жизни. Все режимы по своему интересны и каждый найдёт для себя любимый. Для старта четыре режима — маловато, поэтому ждём новый контент в будущем.
Помимо сетевой игры есть и одиночная кампания. Однако она скучная и слишком простая. Одиночный режим подойдёт лишь для ознакомления с механикой. Вся суть Onrush кроется именно в сетевых режимах.
Колесить нам предстоит по двенадцати картам. Все они разнообразны и прекрасно реализованы — тут тебе и леса, и побережья, и какая-то стройка, и кладбище кораблей. Всё это выглядит ярко, свежо и сделано со вкусом. При том, трассы очень широкие и вариативные. Постоянно можно встретить трамплины, развилки и альтернативные пути.
В Onrush имеется визуальная кастомизация машин. Она здесь простенькая и даёт возможность поменять модельку транспортного средства, а не отдельные детали. Также можно поменять одежду и облик своему персонажу.
Onrush — это новое слово в жанре аркадных гонок. Игра привнесла что-то новое и в неё интересно играть. Также у проекта просто отличный саундтрек, который делает проект стильным, молодёжным, а также придаёт заездам динамику. Надеемся, что у Onrush большое будущее, и она будет развиваться. Всем любителям аркадных гонок категорически рекомендую.
Оценка редакции 4/5
Благодарим издателя за предоставленную для обзора цифровую копию игры.