Microsoft предпочитают PC, как платформу для VR
Впервые рассказав публике о разработке нового Xbox One X, тогда называвшимся Xbox Scorpio, Microsoft уверяла, что консоль будет отличаться невероятной производительностью, что как нельзя лучше подойдёт для виртуальной реальности. С тех пор компания больше ни разу не упоминала о своих планах на VR и, похоже, в скором времени ситуация не изменится.
В интервью с порталом Gamespot генеральный директор Microsoft Дейв МакКарти сделал заявление, что компания в первую очередь нацелена на разработку игр и приложений в VR для персональных компьютеров. Консоли же представляют куда меньший интерес.
“При создании VR-софта мы сфокусированы прежде всего на PC. Смотря на Windows 10, мы видим перед собой открытую для разработчиков экосистему с более чем 500 миллионами пользователей по всему миру. По нашему мнению она идеально подходит для осуществления VR и AR амбиций”, – сказал МакКарти.
По его словам, виртуальная реальность пока не способна предоставить “сногсшибательный опыт”, что сказывается на успехе рекламных кампаний.
“Разработчики всё ещё ищут верные пути успеха для создания своих проектов, и это определённо идёт VR лишь на пользу. Наши “first-patry” студии уже во всю работают над всевозможным контентом для устройств на Windows 10, о чём мы подробнее расскажем в конце этого года”
Несколько ранее Microsoft на официальном сайте Xbox One X удалила упоминание о поддержке VR для грядущей системы. Тем не менее, компания продолжает уверять, что новая консоль подарит пользователям незабываемый опыт, не раскрывая конкретных подробностей.
Xbox One X появится на прилавках магазинов в ноябре 2017 года по цене 500$. Подробнее о характеристиках “системы будущего” вы можете прочитать в одной из статей на нашем сайте.