История инди-разработчика, который не смог продать 700 копий своей игры
Разработчик пиксельной инди-игры с весьма выразительным названием, Ebony Spire: Heresy, рассказал грустную историю о том, как его мечты рассыпались в пух и прах. Он планировал, что его проект хотя бы окупится, однако этого так и не произошло…
Автора игры зовут Константин Басой (Constantin Bacioiu). Порядка шести лет он занимался созданием небольших инди-проектов и за это время успел поработать в нескольких студиях. Но однажды ему в голову пришла идея о создании собственной игры. Константин накопил необходимый бюджет, уволился с работы и начал разработку.
“Я думал, что Steam будет моим волшебным единорогом, который поможет мне и наполнит мои карманы деньгами. Сейчас я не уверен в своем будущем”.
Проблемы начались спустя некоторое время после старта. Разработка требовала много сил и времени, а даже когда она наконец подошла к концу, возникли трудности с добавлением и регистрацией игры в Steam. Тем не менее, автор преодолел все эти трудности и, разослав порядка 200 писем различным сайтам и блогерам, начал готовиться к релизу.
Выйдя в магазине, Ebony Spire: Heresy в первые часы продалась скромным тиражом в 60 копий. Но разработчик был рад и этой невеликой цифрой. Он принимал поздравления своих друзей и ожидал, что к концу ноября продажи перевалят за три сотни, чем покроют все растраты на создание. К разочарованию Константина, на следующий день его инди приобрели всего 8 человек. И вот, уже спустя почти месяц цифра остановилась на 160-ти копиях.
Константин признал, что его попытка выйти на видеоигровую сцену оказалась неудачной. В комментариях уже указали, какие ошибки он совершил при начале разработки. Кто-то отметил рекламу, кто-то заявил о смерти инди-рынка в 2016 году. Кто-то написал про бюджеты и про напрасный старт в ноябре, когда все ждут распродаж и отдыхают после релизов ААА.
На самом деле, подобных грустных историй в сети огромное количество. Константин назвал свою последнюю запись в блоге Post Mortem (Посмертно). Очевидно, он опустил руки и не готов бороться дальше. А зря, ведь учитывая ошибки прошлого в следующий раз автор мог сделать более качественную и успешную игру.