Blizzard раскрыла шансы выпадения вещей разного достоинства в своих играх
С 1 мая в Китае вступил в силу необычный закон. согласно которому разработчики игр, где пользователи могут покупать комплекты со случайными вещами, должны раскрывать вероятности, с которыми могут выпасть те или иные предметы. Первой компанией, которая подчинилась новым правилам, оказалась Blizzard Entertainment. Как известно, в Overwatch, Hearthstone и Heroes of the Storm дают игрокам «паки» с неизвестным содержимым.
Согласно официальному анонсу на китайском Battle.net, в Overwatch каждый контейнер содержит как минимум один «редкий» (синий) предмет. «Эпичный» (фиолетовый) в среднем выпадают на каждые 5,5 ящиков, а «легендарный» (оранжевый) — на каждые 13,5.
В Hearthstone игрок получает как минимум одну «редкую» карту (или лучше) в каждом первом Booster Pack, одну «эпическую» — в каждом пятом, а одну «легендарную» — в каждом двадцатом. Чем больше комплектов открывает пользователь, тем выше шанс получить карту высокого качества.
В Heroes of the Storm «редкая» вещь попадается в каждом сундуке, «эпическая» — один раз за 4.5 сундука, а «легендарная» — один раз за 17.5 сундуков.
Blizzard не стала уточнять, относятся ли эти показатели только к Китаю или действуют во всём остальном мире.