Bethesda выпустила ролик о создании Wolfenstein II
Первая часть Wolfenstein, выйдя в 2014-ом году, стала настоящим хитом компании Bethesda. Игра получилась по-хорошему “мясной” и динамичной, а необычный сеттинг альтернативной реальности, в которой нацисты выиграли Вторую Мировую войну, отлично довершал эту великолепную картину. Многим проект пришёлся по душе, а потому большинство игроков стало с нетерпением ждать продолжения похождений лейтенанта Бласковича. Если будем честны, Bethesda просто не могла не сделать сиквел, и поэтому, спустя 3 года, представила нам Wolfenstein II: The New Colossus под конец своей презентации на прошедшей E3 2017.
Недавно разработчики поделились со всеми новым видеороликом, в котором они рассказали о том, чего именно придерживались по мере создания второй части Wolfenstein. Если кратко, то студия MachineGames прежде всего хотела сконцентрироваться на игровом процессе, ставя на второе место сюжет и повествование, однако это не значит, что об истории все забыли. Напротив, авторы планируют и дальше развивать идею “нацистской машины смерти”, закрывая глаза на мнение “борцов за толерантность”.
“Нацисты идеально подходят на роль врагов, – говорит один из членов команды разработчиков, – их не жалко убивать”.
Би-Джей Бласкович в грядущей игре должен сильнее раскрыть свой характер. Игроки не просто понаблюдают за ним со стороны, а буквально войдут в роль этого бесстрашного героя. На этот раз главной целью станет убийство главнокомандующей фрау Катарсис из прошлой части игры.
“К концу истории вы, вероятно, захотите выйти на улицу и самостоятельно устроить революцию” – говорит ведущий геймдизайнер Аркейд Берг.
Враги в Wolfenstein II: The New Colossus станут ещё более злыми, арсенал оружия пополнится совершенно новыми пушками, а в дополнение ко всему, у главного героя появится топорик, благодаря которому убийства противников станут выглядеть намного зрелищнее. У игрока всегда будет выбор: ворваться в гущу событий с дробовиками в левой и правой руке, осторожно прокрасться мимо, ликвидировав всех скрытно, либо вовсе отстрелять недругов издалека, используя винтовку с оптическим прицелом. Всё это разнообразит и без того насыщенное прохождение, и при этом, как уверяют разработчики, ничуть не скажется на динамике проекта.
Сам ролик от разработчиков под названием “Битва за свободу” вы можете посмотреть ниже.